Подпишитесь на нашу информационную рассылку
Программа изменений по
методологии Адизеса
Построение системы управления изменениями
Обычно 99% проблем, выявленных в ходе диагностики организации, не могут быть устранены одним менеджером. Для их решения необходима команда менеджеров, чьи полномочия, власть и экспертные знания в совокупности могут обеспечить выработку и реализацию решения.

Как правило, сложные проблемы в операционном бизнесе лежат на стыке функциональных подразделений. Для решения этих проблем необходима совместная работа нескольких департаментов или функциональных подразделений.

Достижение целей осуществляется за счет:
  • Четкой постановки задачи для группы, не допускающей недоговоренностей и расхождений в интерпретации.
    01
  • Формирования оптимального состава группы, необходимого и достаточного для выработки и успешной реализации решения.
    02
  • Чёткого распределения ролей участников группы, за счет чего исключается совмещение конфликтующих ролей одним человеком, и каждый участник встречи может наилучшим образом осуществлять «свою» роль.
    03
  • Правил ведения дискуссии, позволяющих каждому быть услышанным и внести свой вклад в вырабатываемое решение.
    04
  • Следования в процессе выработки решения наиболее естественному для человеческого мозга алгоритму размышления
    05
  • Своевременной идентификации потенциальных конфликтов, возникающих по ходу дискуссии и эффективной технологии их разрешения.
    06
В задачи организационного совета по изменениям входит
В процессе работы в Синертимах значительно улучшается уровень командной работы, уменьшается уровень конфликтности и повышается уровень взаимного уважения и доверия
Поддержание в актуальном состоянии текущего перечня организационных проблем.
Определение наиболее приоритетных проблем и постановка задач по их решению.
Формирование команд.
Выделение необходимых ресурсов.
Результатом работы в таких
кросс-функциональных группах является
Общим процессом деятельности рабочих групп нужно руководить. С этой целью создается организационный совет по изменениям (POC).
Организационный совет представляет собой новый механизм непрерывного обнаружения и последующего разрешения системных кросс-функциональных проблем и/или возможностей.
  • Качественно выработанное решение практических задач и проблем, а также быстрое его внедрение, как правило, сопровождающееся конкретным экономическим результатом.
  • Усиление недостающих кодов индивидуальных стилей управления.
  • Улучшение управленческих навыков – способность решать все более сложные и серьезные проблемы, у менеджеров и рядовых сотрудников.
  • Создание атмосферы взаимного уважения и доверия в организации.
  • Уверенность команды в своих силах провести изменения.