Подпишитесь на наш Телеграм-канал "Адизес. Просто о сложном"

ОПРОСИНИК
ALIS

ОПРОСНИК
ALIS

Мы научим вас на нем разговаривать
PAEI – самый простой
и универсальный язык в мире
Откройте для себя мощный инструмент повышения эффективности вашего бизнеса и личного развития. PAEI - это простой и универсальный язык, разработанный д-ром Ицхаком Адизесом, который поможет вам лучше понять себя, свою команду и оптимизировать рабочие процессы.

Концепция PAEI лежит в основе опросника Adizes Leadership Indicators Suite (ALIS), разработанного на основе результатов работы доктора Ицхака Адизеса, основателя института Адизеса.

После консультирования сотен организаций, тысяч менеджеров и огромного количества семейных пар по всему миру доктор Адизес опубликовал свои книги о теории ролей и стилей управления. В этих книгах доктор Адизес дает полное и подробное описание предназначения управленческих ролей и стилей лидерства и того, как они влияют на коммуникацию и эффективность руководства в компании и построении отношений в целом.
Уникальность PAEI-методологии заключается в её универсальности и простоте применения
Методология успешно используется
  • в компаниях
    различного масштаба
    от стартапов до международных корпораций, помогая создавать сбалансированные команды и принимать более эффективные управленческие решения
  • для личного развития
    помогая осознать особенности своего поведения и его влияния на окружающих, найти точки роста, предотвратить собственное выгорание
  • для поддержания семейных отношений
    помогая супругам строить гармоничные отношения, в основе которых лежит взаимное уважение и доверие
Что такое PAEI?
PAEI - это аббревиатура, обозначающая четыре ключевые роли в управлении: Производство результатов (Produce Results), Администрирование (Administration), Предпринимательство (Entrepreneurship) и Интеграция (Integration). Согласно методологии всемирно известного эксперта по управлению д-ру Ицхаку Адизесу, эти четыре роли необходимы для успешного управления любой организацией, независимо от технологий, культуры и масштаба. Когда одна или несколько ролей в организации перестают выполняться, организация становится нерезультативной или неэффективной в краткосрочной или долгосрочной перспективе.

Уникальность PAEI заключается в его универсальности и простоте применения.
Преимущества использования PAEI в бизнесе
Внедрение методологии PAEI в вашей организации может привести к значительным улучшениям в различных аспектах бизнеса. Этот комплексный подход, разработанный Ицхаком Адизесом, уже доказал свою эффективность во многих компаниях по всему миру. Рассмотрим ключевые преимущества, которые может принести внедрение PAEI в вашу организационную структуру
Оптимизация
подбора персонала
Методология Адизеса PAEI предоставляет структурированный и осмысленный способ подхода к подбору сотрудников, который учитывает как организационные потребности, так и индивидуальные особенности кандидатов. Это помогает создать гармоничные и эффективные команды, где каждый сотрудник выполняет роль, соответствующую его сильным сторонам, и способствует общей цели компании.
Когда сотрудник получает роль, соответствующую его природным склонностям и личностным качествам, он чувствует себя более комфортно и мотивированно, что способствует его лучшей адаптации в компании и повышению удовлетворенности работой. Это, в свою очередь, влияет на низкий уровень текучести кадров и большее желание развиваться внутри компании.
Методология Адизеса PAEI может существенно повысить качество найма сотрудников, если её применять на всех этапах подбора персонала — от определения потребностей компании до оценки кандидатов и формирования команды.

PAEI подход позволяет в одних и тех же терминах описать требования к конкретной работе и лиичностные особенности наиболее успешного кандидата.
А использование опросника Adizes Leadership Indicators Suite сделает этот процесс легче и удобней.
Повышение эффективности команд
Методология PAEI позволяет значительно повысить эффективность команд, создавая баланс между различными типами личности и ролями. Это помогает лучше распределять задачи, улучшить коммуникацию, оптимизировать процессы, снизить перегрузки и выгорание, а также повысить мотивацию и доверие в коллективе. В результате команда становится более сплоченной, продуктивной и способной достигать как краткосрочных, так и долгосрочных целей компании.

Методология PAEI помогает улучшить коммуникацию и взаимодействие в команде. Когда члены команды понимают роли друг друга, когда каждый понимает, как его роль дополняет других, это способствует лучшему взаимопониманию и снижает вероятность возникновения конфликтов.
PAEI помогает команде понять, какие сильные стороны и недостатки присутствуют у каждого её члена. Это особенно важно при распределении задач. Понимание этих ролей позволяет руководству и команде распределять задачи более рационально, улучшая общую производительность.
Использование PAEI помогает своевременно выявить «дырки» в структуре команды и сбалансировать роли, что способствует лучшему распределению задач и снижению стресса для отдельных членов коллектива.
Целенаправленное развитие сотрудников
Методология PAEI применяется для анализа и повышения эффективности управления и развития персонала. Она была разработана доктором Ицхаком Адизесом и направлена на гармонизацию работы команды и развитие индивидуальных компетенций сотрудников с учетом их сильных сторон и ролей, которые они могут выполнять.
Использование PAEI методологии позволяет не только повысить эффективность обучения и развития сотрудников, но и добиться высокой отдачи от инвестиций в эти процессы. Методология помогает точно настроить обучение под нужды каждого сотрудника, оптимизировать командную работу, улучшить внутренние процессы и снизить затраты.

Когда обучающий процесс более точно направлен на развитие ключевых компетенций, которые необходимы для успешного выполнения ролей, это снижает вероятность ошибок, связанных с неоптимальными решениями, неправильным распределением задач или недостаточной координацией в команде.

Методология PAEI позволяет четко определить сильные и слабые стороны каждого сотрудника в контексте его природных ролей. Это означает, что обучение становится более персонализированным и нацеленным на те области, которые требуют улучшения, что приводит к более быстрому и эффективному развитию сотрудников.
Повышение вовлеченности и предотвращение выгорания
Методология PAEI оказывает комплексное влияние на вовлеченность сотрудников и помогает предотвратить их выгорание благодаря персонализированному подходу к развитию, четкости ролей и обязанностей, оптимальному распределению задач, а также созданию среды для роста и поддержки. Когда сотрудники могут выполнять работу, соответствующую их природным склонностям, и чувствуют поддержку и признание, они более мотивированы и менее подвержены стрессу и выгоранию. Это приводит к более высокой вовлеченности, лучшей атмосфере в команде и устойчивости компании в целом.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОСТОЯННЫХ УЛУЧШЕНИЙ
позволяет осуществлять изменения силами сотрудников и освободить время топ-менджмента для реализации стратегии
Укрепляйте конкурентное преимущество
Усиливайте жизнеспособность вашего бизнеса
Совершенствуйте текущую бизнес-модель
Повышайте эффективность, увеличивая прибыль.
гибко стыкуется с текущими подходами и инструментами, используемыми в компании
В отличие от других программ,

НЕ ограничивает вас Программным обеспечением!
НЕ навязывает свой подход к описанию процесса!
НЕ подсаживает на постоянное сопровождение
консультантами!

Производственная
система
LEAN
Process
Management
Кайдзен
Бережливое
производство
6 sigma
Менеджмент
качества
Kanban
Мы объединили
лучшие мировые практики увеличения операционной эффективности на основе процессного управления и совершенствования процессов


и усилили их за счёт

системного подхода к менеджменту
по методологии И. Адизеса

проверенных практикой инструментов работы
кросс-функциональных команд
Team Problem Solving Process ™ и Synerteam™

10-летнего опыта внедрения организационных изменений с высокой приживаемостью
Результат настройки Интегрированной Системы Постоянных Улучшений

прозрачность и управляемость архитектуры бизнес-процессов;
увеличение ценности для клиента;
повышение результативности и эффективности бизнеса.

развиваем лидерство

вовлекаем сотрудников в улучшения

формируем компетенции внутри компании


передаем в эксплуатацию работающую систему

ДОРОЖНАЯ КАРТА
Цикл настройки позволяет одновременно
настроить систему
вовлечь сотрудников
получить первые результаты

Создаем работающую систему и передаем ее в эксплуатацию

А также Помогаем менеджменту компании научиться …
  • Базовый курс Архитектура бизнес-процессов
  • для топ-менеджеров, 8 часов
  • Обучение
    внутренних Интеграторов
  • для работы в кросс-функциональных командах, онлайн курс, 40 часов
  • Создание корпоративного центра компетенции
  • определение функций, интеграция подразделения в текущую структуру компании, модель ответственности и полномочий при взаимодействии с другими подразделениями компании
  • Менторинг
  • команд и Интераторов
Узнать больше
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.