Подпишитесь на наш Телеграм-канал "Адизес. Просто о сложном"

ПРОГРАММА ИЗМЕНЕНИЙ ПО МЕТОДОЛОГИИ АДИЗЕСА
Настройка системы
постоянных улучшений

ПРОГРАММА ИЗМЕНЕНИЙ ПО МЕТОДОЛОГИИ АДИЗЕСА
Настройка системы
постоянных улучшений

Программа специально разработана для
  • для крупных корпораций
  • для компаний среднего бизнеса
  • для бизнеса в стадии бурного роста
Что актуально для вашего бизнеса сейчас?
рост эффективности и результативности
снижение потерь и повышение прозрачности
подготовка бизнеса к масштабированию
повышение гибкости
процессов
оздоровление взаимодействия между подразделениями
культура
совершенствования
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОСТОЯННЫХ УЛУЧШЕНИЙ
Мы объединили
лучшие мировые практики увеличения операционной эффективности на основе процессного управления и совершенствования процессов


и усилили их за счёт

системного подхода к менеджменту
по методологии И. Адизеса

проверенных практикой инструментов работы
кросс-функциональных команд
Team Problem Solving Process ™ и Synerteam™

10-летнего опыта внедрения организационных изменений с высокой приживаемостью

чтобы обеспечить приживаемость изменений
Цели программы
Обеспечить прозрачность и управляемость архитектуры бизнес-процессов, обеспечивающих конкурентное преимущество и жизнеспособность компании.
Настроить управление постоянными улучшениями: выбор приоритетов, инициацию изменений, мониторинг внедрения.
Настроить работу кросс-функциональных команды: поиск узких мест, потерь и резервов повышения результативности создании ценности для клиента и бизнеса.
Сформировать внутренние компетенции в компании для приживаемости и развития системы.
Принципы построения системы
Отделение управленческой повестки цикла улучшений
от повесток операционного и стратегического управления
Непрерывность улучшений
средне срочные улучшения в рамках текущей бизнес-модели должны осуществляться параллельно с работой операционного цикла и стратегическими изменениями
Централизованное управление приоритетами и ресурсами
вовлеченными в улучшения на разных уровнях компании обеспечивает скоординированное осуществление улучшений, поддержку их реализации и концентрацию внимания на достижении результата
Корректное делегирование решения проблем
кросс-функциональным командам
Полный цикл Инициативы улучшения
от выработки решения до его внедрения, подведения итогов и оценки эффектов
Интеграция с текущими подходами и инструментами
используемыми в компании : для разных инициатив улучшений могут применяться разные способы выработки и внедрения решений, которые гибко интегрируются в единый контур управления улучшениями
Программа позволяет одновременно:
‣настроить систему
‣вовлечь сотрудников
‣получить первые результаты

Результат: Настраиваем и передаем в эксплуатацию работающую систему

Развиваем
лидерство
Вовлекаем сотрудников в улучшения
Формируем компетенции внутри компании
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Цикл настройки позволяет одновременно
настроить систему
вовлечь сотрудников
получить первые результаты
Формирование внутренней компетенции
  • Базовый курс
    Циклы управления
  • для топ-менеджеров, 4 часа
  • Базовый курс
    Архитектура бизнес-процессов
  • для топ-менеджеров, 8 часов
  • Обучение
    внутренних Интеграторов
  • для работы в кросс-функциональных командах, онлайн курс, 40 часов
  • Обучение
    внутренних Интеграторов
  • для работы с Советом по улучшениям, онлайн курс, 20 часов
  • Менторинг
  • команд и Интераторов
Узнать больше
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.