- Достижение договоренности менеджмента о роли цифровизации в стратегии развития компании и веры в необходимости цифровизации и ее успех. Для этого проводится этап ["Разработка видения, миссии, ценностей компании"].
При этом важно
- четко определить рынок неудовлетворенных потребностей клиентов и не-клиентов, которые конкуренты не в состоянии удовлетворить не-цифровыми методами. Этот сектор является возможностью для инноваций и улучшения опыта клиентов при помощью цифровых технологий.
- основное внимание сосредоточить на повышение адаптивности бизнеса к внешним обстоятельствам, улучшении управляемости рисками и повышении гибкости технологических операций
- определить, в чем именно заключается успех цифровой трансформации
- Разработать план коммуникации новой стратегии
- Цифровая трансформация потребует тюнинга организационной структуры. Для этого проводится этап ["Построение структуры обязанностей"].
При этом строится как целевая структура компании после окончания цифровой трансформации, так и переходная структура, в которой
- Вводятся новые должности и/или определяются изменения функционала должностей в связи с проведением цифровой трансформации
- Усиливается И Т подразделение
Поскольку цифровая трансформация является значительным проектом изменений, необходимо тщательно оценить портфель существующих проектов и оптимизировать его для высвобождения ресурсов. Кроме того, надо выровнять участие подразделений в проекте цифровой трансформации как вертикально, так и горизонтально. Для этого проводится этап ["Разработка структуры управленческой информации"], результатом которого будет