Оценка качества регулярного менеджмента

Оценка качества регулярного менеджмента

Исследование качества управления среднего менеджмента.

На основе более чем 15-ти летнего опыта работы с различными компаниями в различных сферах бизнеса, «Адизес Бизнес Консалтинг» предлагает пройти короткий тест из 26 утверждений с ответами «согласен / не согласен».

На указанный e-mail вы получите детальный отчёт о качестве управления линейными менеджерами.

1) Наши менеджеры не чётко понимают свою роль, зону ответственности и продукты их должности.

2) Наши менеджеры чётко расставляют приоритеты в деятельности.

3) Наши менеджеры не ставят амбициозные цели.

4) Наши менеджеры, отвечающие за прибыль, знают боли внешних клиентов.

5) Менеджеры сервисных подразделений учитывают потребности внутренних клиентов.

6) Наши менеджеры не умеют договариваться между собой о параметрах и уровне сервиса (SLA).

7) Наши менеджеры умеют формулировать (выбирать) актуальные показатели для управления деятельностью.

8) Наши менеджеры не умеют переводить стратегические приоритеты в текущие задачи.

9) Наши менеджеры умеют определять ожидаемые эффекты от осуществляемых улучшений.

10) У менеджеров есть краткие и информативные дашборды; вся информация доступна быстро и структурированно.

11) Наши менеджеры умеют планировать деятельность.

12) Наши менеджеры хорошо управляют бюджетами своих подразделений.

13) Наши менеджеры умеют прогнозировать результаты деятельности.

14) При постановке задач подчинённым менеджеры не учитывают их персональные особенности.

15) Наши менеджеры умеют делегировать.

16) Наши менеджеры умеют передавать полномочия исполнителям для достижения целей.

17) Наши менеджеры умеют осуществлять эскалацию вопросов на более высокий уровень.

18) Наши менеджеры не умеют нанимать нужных людей, часто ошибаются при найме.

19) Наши менеджеры умеют убеждать.

20) Наши менеджеры хорошо развивают своих подчинённых.

21) Наши менеджеры умеют проводить performance review со своими подчинёнными.

22) Менеджеры умеют применять разные инструменты мотивации, ориентируясь на особенности подчинённых.

23) В нашей компании менеджеры умеют грамотно управлять возникающими конфликтами.

24) Наши менеджеры понимают свои мотивационные драйверы и видят их у членов команды.

25) Менеджеры не используют ценности компании в практической деятельности.

26) Наши менеджеры умеют организовать эффективную работу в команде.

Спасибо! Ваши ответы отправлены и сохранены.