Подпишитесь на нашу информационную рассылку

Организационная трансформация

Для кого
  • Собственники бизнеса
    это главная функция/должность в фирме, от ее работы зависит и успешность всего бизнеса, и счастье работающих в нем людей.
  • CEO и генеральные директора
    ответственные за общее видение и руководство организацией, принятие окончательных решений по всем операциям корпорации.
Основополагающим принципом этой работы является концепция согласованности между всеми элементами системы управления
Основным предназначением первого трека «Построение и функционирование системы
управления изменениями» является запустить в организации работу по регулярному выявлению и
решению кросс-функциональных проблем. На начальном этапе Программы эта деятельность
фокусируется на самых актуальных бизнес-вопросах. Впоследствии эти инструменты организации командного взаимодействия используются для решения задач, необходимых для успешного внедрения новой организационной структуры.
В ходе «Реинжиниринга системы управления» затрагиваются все основные структуры и системы организации.

Основополагающим принципом этой работы является концепция согласованности между всеми элементами системы управления: между тем что происходит на рынке и тем, каким мы хотим видеть свой бизнес в долгосрочной перспективе, нашими долгосрочными амбициями и структурой ответственности, структурой ответственности и структурой полномочий и далее – структурой информации о целях и результатах деятельностиподразделений, бизнес-процессах, финансовой структурой, структурой вознаграждения.
Проведя реинжиниринг системы управления, необходимо наполнить эту обновленную систему новыми средне и краткосрочными целями, спланировать действия по их достижению, обеспечить необходимыми ресурсами.

Сделать это – предназначение трека «Планирование», результатом которого является план и бюджет всех подразделений организации, отвечающий нескольким критериям: поддерживает реализацию сформулированных ранее долгосрочных целей, ориентирован на достижение максимальных (но при этом реалистичных) бизнес-показателей, согласован/синхронизирован между подразделениями. Трек «Обучение персонала» призван дать менеджерам и сотрудникам необходимые знания и навыки для успешной работы в «новой реальности». Вероятнее всего, что понимание реальных потребностей в обучении будет появляться по ходу Программы и эти потребности не будут ограничены исключительно рамками Методологии Адизеса.

Формат совместной работы при реализации программы изменений существенным образом
отличается от привычного подхода, используемого большинством консультантов по управлению,
которые проводят индивидуальные интервью, пишут отчеты и дают рекомендации о том, что по их
мнению клиенты «должны» делать. В ходе Программы все решения вырабатываются при активном
участии, полном понимании и поддержке тех менеджеров, которым предстоит эти решения
внедрять. Грамотно организованная совместная работа менеджеров под руководством опытного
консультанта становится залогом того, что наши клиенты способны осуществлять изменения
быстрее и эффективнее.
Фазы
  • Синергетическая организационная диагностика (Syndag™).
    Самодиагностика, осуществляемая командой ключевых менеджеров компании. Syndag позволяет выявить основные аспекты работы компании, улучшение которых позволит существенно повысить организационную эффективность и сделать из нее лидера на своем рынке.

    ПОДРОБНЕЕ
    1
  • Решение проблем в составе кросс-функциональных команд (Synerteam™).
    Руководство командами, созданными для решения приоритетных проблем, выявленных на Фазе 1, включая тренинги, направленные на обучение работе в составе команд.

    ПОДРОБНЕЕ
    2
  • Создание структуры управления изменениями.
    Формирование и управление работой структуры,отвечающей за осуществление необходимых преобразований.Эта структура существует параллельно с обычной иерархической структурой, и представляет собой новый механизм непрерывного обнаружения и последующего разрешения системных кросс-функциональных проблем и/или возможностей.

    ПОДРОБНЕЕ
    3
  • Разработка видения, миссии, ценностей.
    На основе анализа факторов внешней и внутренней среды и выбранных стратегических императивов вырабатываются ключевые стратегические изменения, которые необходимо осуществить в организации. Это необходимо для определения общего направления и общих целей, которые в равной степени разделяются и поддерживаются всеми членами управленческой команды.

    ПОДРОБНЕЕ
    4
  • Структурная реорганизация.
    На этом этапе организационная структура перестраивается для того, чтобы больше соответствовать новым стратегическим целям и факторам внешней среды. Цель этих изменений – обеспечить гибкость, предпринимательский дух и условия для роста при сохранении управляемости и нацеленности на общий результат

    ПОДРОБНЕЕ
    5
  • Пересмотр системы отчетности.
    Происходит пересмотр организации информационных потоков компании для того, чтобы привести их в соответствие новой организационной структуре. Цель – обеспечить получение менеджерами всей необходимой информации для принятия решений, а также четко установить границы их индивидуальной ответственности

    ПОДРОБНЕЕ
    6
  • Передача технологий Адизеса.
    На этом этапе технологии Адизеса передаются клиенту. Происходит обучение, лицензирование и сертификация необходимого количества специально отобранных сотрудников клиента для того, чтобы разумным образом снизить затраты на внедрение методологии на нижних уровнях организации

    ПОДРОБНЕЕ
    7
  • Организационная «растяжка».
    Работая в команде, мы разрабатываем напряженные планы, «растягивая» организацию для достижения максимально возможных результатов. Как правило, после этой фазы наблюдается существенное повышение прибыльности компании. Это происходит за счет существенного роста мотивации персонала на достижение более высоких целей.

    ПОДРОБНЕЕ
    8
  • Стратегическая фокусировка ресурсов.
    На этой фазе прорабатываются долгосрочные перспективы каждой организационной единицы. Стратегия развития поддерживает существующие успешные виды деятельности и идентифицирует новые направления для замены неперспективных.

    9
  • Создание системной структуры.
    С целью обеспечения эффективной работы созданного в организации механизма управления изменениями, мы формализуем систему управления изменениями, созданную на этапе 3 и встраиваем ее в новую структуру, созданную на этапе 5, и обеспечиваем в организации свободное течение энергии как по горизонтали, так и по вертикали.

    ПОДРОБНЕЕ
    10
  • Разработка синергетической системы вознаграждения.
    Новая стратегия, новая структура ответственности и принципы командной работы требуют пересмотра системы вознаграждения и приведения ее в соответствие с новыми целями и задачами.

    ПОДРОБНЕЕ
    11
Отзывы