Сергей Саликов
Российский бизнесмен, генеральный директор и собственник стаффинговой группы ANCOR
• Более 30 лет опыта в построении бизнеса в сфере услуг с высокой добавленной стоимостью
• Прошел путь от консультанта по подбору персонала на Дальнем Востоке в 1994 году до генерального директора и члена Совета Директоров группы ANCOR.
• Под управлением Сергея сначала в должности директора по региональному развитию, а затем вице-президента по стратегическому развитию бизнес из небольшой компании, лидирующей на кадровом рынке РФ, вырос до группы компаний с более чем 40 офисами в 6 странах.
• Сегодня стаффинговая группа ANCOR – это кадровый партнер бизнеса в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах.
• Это более 30 продуктов в направлениях поиска и подбора персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, консалтинга и кадрового администрирования, в том числе линейка цифровых HR-сервисов и решений.
• Выручка группы ANCOR по итогам 2024 года превысила 30 млрд рублей.
• Сергей является признанным экспертом кадровой индустрии.
• В 2017 и 2018 годах входил в рейтинг Ассоциации менеджеров и «КоммерсантЪ»., в топ-250 высших руководителей в сегменте «Профессиональные услуги».
• 6 раз признан одним из 100 самых влиятельных людей кадровой индустрии Европы по версии Staffing Industry Analysts.
Ключевая экспертиза Сергея:
• Управление в консалтинговом бизнесе, построение сильного международного корпоративного бренда;
• Формирование стратегии развития и расширения бизнеса на развивающихся рынках, вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг;
• Управление территориальной экспансией, в том числе успешный выход в страны с иной структурой и культурой кадрового рынка;
• Цифровизация кадровых сервисов, внедрение современных технологий в классический консалтинг, инновационный подход к развитию продуктовой линейки;
• Системная регулярная трансформация бизнеса для достижения и удержания лидерских позиций в период стагнации и «разворота» рынка;
проведение успешных M&A сделок для расширения сферы деятельности компании и синергии продуктов;
• Формирование новых моделей корпоративного управления по мере роста бизнеса;
• Управление масштабными проектами на рынке кадровой индустрии.