Цикл онлайн-встреч
с лидерами российского бизнеса

разбор кейсов и ответы на вопросы
участников

Cерия онлайн-встреч
длительностью
от 1ч30м до 1ч45м каждая

Партнеры цикла встреч
Эксперты первого блока - руководители трех ключевых секторов бизнеса — технологий, премиального ритейла и мультибрендовой розницы
Формат:
- Живой диалог с предпринимателями - ответы на вопросы в реальном времени;
- Фокус на реальных бизнес-ситуациях участников - практические разборы реальных бизнес-кейсов участников;
- Решения для вашего бизнеса от лидеров российского бизнеса.
Расписание встреч
Будущие встречи
Роман Ершов
Президент Askona Life Group
1 октября
19:00 мск
Сергей Саликов
Российский бизнесмен, генеральный директор и собственник стаффинговой группы ANCOR
30 октября
в 19:00 Мск
Виктор Кузнецов
Основатель «ВсеИнструменты.ру»
20 ноября
в 13:00 Мск
Светлана Виноградова
Генеральный директор автодилерского холдинга «Рольф»

Дата утверждается
Приглашенные эксперты

  • Роман Ершов

    Президент группы компаний Askona Life Group. Эксперт РБК Про и Forbes Экспертиза

    С 2001 года прошёл все ступени карьерного развития в ГК «Аскона»:
    • Коммерческий директор ГК «Аскона»
    • Генеральный директор ГК «Аскона»
    • Co-founder 5 проектов (2 из них международные)
    • Президент Askona Life Group

    Экспертный трек:
    • Независимый член совета директоров публичной компании ВсеИнструменты.ру
    • Член наблюдательного совета международной школы предпринимательства «Горки»
    • Состоит в advisory board 2-х компаний

    Ключевые достижения:
    • В Askona Life Group была выстроена с нуля система оптовых и розничных продаж
    • Создан интернет-магазин Askona.ru, входящий сегодня в топ-100 е-com-площадок России
    • С 2018 года возглавляет развитие международной экспансии Askona Life Group в странах СНГ и Европы.
    • С 2020 года лично курирует инновационное развитие, направление Research & Development и венчурную студию компании.
    • С 2024 г. стал независимым членом совета директоров «ВсеИнструменты.ру» - крупнейшего онлайн-игрока на российском DIY-рынке, а также возглавил «Первый клинический медицинский центр» - многопрофильную частную клинику европейского уровня.
    • С 2018 года ежегодно входит в первую пятерку рейтинга Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП-250 российских менеджеров» в категории «Производство потребительских товаров».
    • Выступает в качестве эксперта и спикера на крупнейших российских деловых и профессиональных форумах и конференциях.

    Ключевая экспертиза:
    • Менеджмент, управление бизнесом, управление командой, бизнес-стратегии, ритейл
    • Soft-skills, лидерство, стартапы, инновации
    • Антикризисное управление

  • Сергей Саликов

    Российский бизнесмен, генеральный директор и собственник стаффинговой группы ANCOR


    • Более 30 лет опыта в построении бизнеса в сфере услуг с высокой добавленной стоимостью
    • Прошел путь от консультанта по подбору персонала на Дальнем Востоке в 1994 году до генерального директора и члена Совета Директоров группы ANCOR.
    • Под управлением Сергея сначала в должности директора по региональному развитию, а затем вице-президента по стратегическому развитию бизнес из небольшой компании, лидирующей на кадровом рынке РФ, вырос до группы компаний с более чем 40 офисами в 6 странах.
    • Сегодня стаффинговая группа ANCOR – это кадровый партнер бизнеса в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах.
    • Это более 30 продуктов в направлениях поиска и подбора персонала, аутсорсинга бизнес-процессов, консалтинга и кадрового администрирования, в том числе линейка цифровых HR-сервисов и решений.
    • Выручка группы ANCOR по итогам 2024 года превысила 30 млрд рублей.
    • Сергей является признанным экспертом кадровой индустрии.
    • В 2017 и 2018 годах входил в рейтинг Ассоциации менеджеров и «КоммерсантЪ»., в топ-250 высших руководителей в сегменте «Профессиональные услуги».
    • 6 раз признан одним из 100 самых влиятельных людей кадровой индустрии Европы по версии Staffing Industry Analysts.


    Ключевая экспертиза Сергея:
    • Управление в консалтинговом бизнесе, построение сильного международного корпоративного бренда;
    • Формирование стратегии развития и расширения бизнеса на развивающихся рынках, вывод на рынок новых успешных продуктов и услуг;
    • Управление территориальной экспансией, в том числе успешный выход в страны с иной структурой и культурой кадрового рынка;
    • Цифровизация кадровых сервисов, внедрение современных технологий в классический консалтинг, инновационный подход к развитию продуктовой линейки;
    • Системная регулярная трансформация бизнеса для достижения и удержания лидерских позиций в период стагнации и «разворота» рынка;
    проведение успешных M&A сделок для расширения сферы деятельности компании и синергии продуктов;
    • Формирование новых моделей корпоративного управления по мере роста бизнеса;
    • Управление масштабными проектами на рынке кадровой индустрии.
  • Виктор Кузнецов
    Основатель и акционер компании «ВсеИнструменты.ру», онлайн-гипермаркета для профессионалов и бизнеса в сферах строительства, производства и услуг, который предлагает широкий ассортимент товаров по выгодным ценам.
    • Компании 19 лет. Виктор прошёл путь от стартапа до крупнейшей компании - одного из лидеров онлайн-рынка. 
    • Выпускник МФТИ. Закончил трехлетнюю программу Owner/President Management от Harvard Business School . 
    • «ВсеИнструменты.ру» сейчас: компания с ассортиментом более 1,8 млн товаров и сетью из 1150+ пунктов выдачи в 300+ городах России.
    • Сайт ВИ.ру входит в топ-3 крупнейших сайтов в категории Home and Garden в мире по версии SimilarWeb. 
    • ВИ.ру вошли в топ-7 работодателей среди крупнейших компаний России.
    • В 2024 году компания вышла на IPO, 55 000+ инвесторов. 

    Ключевая экспертиза Виктора:

    • Создание и масштабирование e-commerce бизнеса: построение компании-лидера на высококонкурентном рынке.
    • Формирование сильной корпоративной культуры и команды: создание среды, основанной на ценностях, где Командные игроки растут вместе с бизнесом.
    • Стратегическое видение и долгосрочное планирование: умение определять вектор развития компании на годы вперёд и адаптироваться к изменениям рынка.
    • Развитие клиентского сервиса: выстраивание бизнес-процессов на основе прямой обратной связи от B2B и B2C-клиентов.
  • Светлана Виноградова

    Генеральный директор компании «РОЛЬФ» — крупнейшего автодилерского холдинга России с 34 летней историей.

    Ключевые достижения:
    • 30+ лет опыта в бизнесе, из которых более 8 лет на позиции генерального директора. Прошла путь от оператора сервис-бюро до руководителя компании, накопив глубокие знания в операционном управлении и стратегическом развитии.
    • На протяжении последних 14 лет «РОЛЬФ» стабильно удерживает лидерство по суммарной выручке среди всех дилеров страны.
    • Под руководством Светланы «РОЛЬФ» адаптировался к новым реалиям: успешно пережил уход зарубежных брендов, выстроил устойчивую систему параллельного импорта автомобилей и автозапчастей без потери гарантийных обязательств перед клиентами — став лидером в этом сегменте.
    • Реализует масштабную трансформацию «РОЛЬФ», переориентирует бизнес с классической дилерской модели к экосистеме полного цикла. Сегодня более 60 % прибыли компании формируется за счёт сервисных направлений.

    Среди ключевых проектов:
    • Запуск сервиса независимой проверки автомобилей с пробегом перед проведением сделок между частными покупателями и продавцами на рынке C2C;
    • Запуск СТМ автокомпонентов (1000+ позиций), чтобы обеспечить доступность качественных запчастей и снизить зависимость компании и российского рынка в целом от импортных поставок;
    • Расширение присутствия компании в регионах по франчайзинговой модели, ведётся работа по созданию федеральной сети станций технического обслуживания под брендом «РОЛЬФ — G-Energy» в партнёрстве с «Газпромнефть – смазочные материалы».
    • Создание компании ROLF Tech, которая развивает и внедряет собственную систему FLORA, ставшую основой цифровизации бизнеса после ухода зарубежных IT-партнёров. Запущено мобильное приложение «Мой РОЛЬФ» (100+ тыс. MAU), а также цифровая платформа для автопартнёров, ставшая единым центром для размещения и продажи как новых автомобилей, так и машин с пробегом. Такой подход позволяет снижать потребность в оборотном капитале, при этом расширяяя выбор для клиентов за счёт предложений сертифицированных партнёров.
    • Ведётся подготовка компании к выходу на IPO.

    Ключевая экспертиза:
    • управление компанией в условиях высокой рыночной турбулентности и высококонкурентной среде;
    • создание устойчивой бизнес-модели;
    • запуск и масштабирование и цифровых платформ;
    • формирование сильной корпоративной культуры.
Состоявшиеся встречи
Денис Сологуб
президент сети «Азбука вкуса». Архитектор одного из самых узнаваемых премиальных брендов России
ПРОдуктовый разговор: встреча с архитектором премиального ритейла
18 июня 19:00 мск
Тихон Смыков
президент и управляющий партнёр Inventive Retail Group
Бренд-микс: формула управления разнородным бизнес-портфелем
8 июля 19:00 мск
Дмитрий Казачков
Управляющий партнёр и основатель Группы компаний «1С-Рарус» - одного из крупнейших партнёров «1С», в прошлом акционер «Ламбумиз».
Эксперт по IT и управлению компаниями, которые занимаются профессиональными услугами.
Бизнес в цифре: секреты системной интеграции от Дмитрия Казачкова
23 июля 19:00 мск
Марина Матыцина
Генеральный директор FORBES в России
10 сентября 19:00 мск
Елена Тябутова
Генеральный директор ЮниРусь в России и Беларуси
23 сентября 13:00 мск
Формат участия
  • Участник
    Возможности:
    → отправить бизнес-кейс на разбор,
    → получить разбор, если мы выберем ваш кейс,
    → задать вопрос в прямом эфире.
  • Слушатель
    Возможности:
    → изучить опыт и внедрить в своём бизнесе,
    → задать вопрос в чате и получить ответ от эксперта в порядке очереди.
Форма регистрации участника
Годовой оборот компании
У меня есть кейс для разбора
В каких встречах вы хотите принять участие