Подпишитесь на нашу информационную рассылку

БЫСТРАЯ НАСТРОЙКА

ПРОГРАММА ИЗМЕНЕНИЙ ПО
МЕТОДОЛОГИИ АДИЗЕСА
ЦЕЛЬ
  • Анализ и определение текущей ситуации в компании, в каком направлении компания должна двигаться, и как она должна быть организована структурно для достижения этих целей.
Методология и инструментарий:
SynOrDes TM
Сессии по анализу и корректировке организационной структуры.
PreDAP
Диагностические сессии;
Synerscope TM
Сессии по выработке видения, миссии, стратегических целей;
Достигаемые результаты
  • Список ключевых «потенциальных точек улучшения» - PIP (Potential Improvement Point) внутри компании
  • План действий по реализации улучшений;
  • Определение основных целей и направлений действия компании на ближайшие два-три года;
  • Модель структуры компании, поддерживающей достижение целей.
Структура программы:
Длительность программы:
3-7 дней по 8 часов
1
Подготовка
  • Заполнение on-line вопросника (3-5 ключевых менеджера компании,
    включая CEO);
  • Подготовка предварительных ответов для выработки миссии компании;
  • Опционально: самостоятельное ознакомление с видео-материалами и книгами по теории Адизеса («Управляя изменениями» и «Управление жизненным циклом корпорации»)
2
Этап 1. PreDAP
(Preliminary Diagnosis and
Action Plan)
Диагностические сессии.
Состав участников – от 3 до 5 ключевых менеджеров компании, включая CEO.
Наполнение этапа:
  • Договоренности о правилах командной работы;
  • Индивидуальное и групповое определение проблем, накопление точек потенциального улучшения (PIP);
  • Аттрибутивный анализ проблем и точек потенциального улучшения (PIP);
  • Определение причинно-следственных связей между выявленными проблемами;
  • Определение этапа жизненного цикла компании и определение следующей желаемой стадии;
  • Определение дорожной карты изменений;
  • Приоритизация точек потенциального улучшения (PIP) и предварительный план действий по работе над ним
    3
    Этап 2. Synerscope
    Сессии по выработке видения, миссии, стратегических целей.
    Наполнение этапа:
    • Определение видения компании - долгосрочное предназначение;
    • Определение «карты рынка» - категорий клиентов и их потребностей, способностей компании, конкурентов;
    • Определение возможностей/угроз окружающей среды;
    • Определение основных целей компании в перспективе 2-3 лет;
    • Определение действий по достижению целей.
    4
    Этап 3. SynOrDes
    Сессии по анализу и корректировке организационной структуры.
    Часть А. Состав участников – СЕО
    (возможно CEO + 1 менеджер).
    Наполнение:
    • Определение оптимальной структуры компании ;
    • Подходы к каскадированию целей (опционально).
    Часть B (опционально).
    Состав участников – от 3 до 5 ключевых менеджеров компании, включая CEO.
    Наполнение:
    • Лекция – принципы построения структуры;
    • Презентация структуры и сессия «Вопросы, сомнения, несогласия».