Главная » Семинары и тренинги » Корпоративный формат » Программа семинара для среднего менеджмента компании «Управление изменениями: лидерство и интеграция»

Программа семинара для среднего менеджмента компании «Управление изменениями: лидерство и интеграция»



Часть 1.

В ее основе –  тезис о том, что для полноценного управления компания должна успешно осуществлять 4 основные менеджерские функции – Производство результатов, Администрирование, Предпринимательство и Интеграцию, что обеспечит компании эффективность и результативность в краткосрочной и долгосрочной перспективе.  Как этого достичь, ведь в реальной жизни не существует менеджеров способных одинаково хорошо выполнять все 4 роли? Как определить управленческий стиль подчиненного, коллеги, свой личный? Как сформировать команду, как организовать ее работу, как организовать в этой команде конструктивное взаимодействие? Каковы потенциальные источники конфликтов, неизбежно возникающих в совместной работе и каковы эффективные методы работы с ними? Данный семинар дает ответ на эти важные вопросы.

Программа: 

  • Функциональное определение менеджмента.
  • Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента.
  • Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента.
  • Типология менеджерских стилей.
  • Стили неправильного менеджмента.
  • Стили правильного менеджмента.
  • Идеальный менеджер.
  • 9 качеств хорошего менеджера.
  • Взаимодополняющая команда.
  • Конструктивные и деструктивные конфликты.
  • Источники конфликтов стилей и методы работы с ними.
  • Что такое лидерство? Роль лидера.
  • Как эффективно взаимодействовать с представителями разных стилей?
  • Как развить свой стиль?

Часть 2.

Большинство людей убеждено, что выживание наиболее приспособленного – это выживание сильнейшего. Дарвин же доказал нечто противоположное – что в долгосрочной перспективе выживают не самые сильные и не самые умные виды, а виды, наиболее способные к адаптации к постоянно изменяющимся условиям. Методология Адизеса™ предлагает целостную систему управленческих практик, которая позволит организации оперативно адаптироваться к постоянно меняющемуся рыночному, экономическому, политическому окружению.

Именно изменения, происходящие во внешней среде и внутри организации, являются причинами как возникающих в компании проблем, так и появляющихся возможностей. Наличие проблем естественно для любой организации. Ненормальным является неспособность менеджмента компании эти проблемы решать, из-за чего проблемы накапливаются и усугубляются, а появляющиеся возможности не реализуются.

В этой части семинара рассматриваются ответы на следующие вопросы: Как организовать своевременную идентификацию и обсуждение проблем? Какие императивы являются обязательными для четкой постановки задачи и успешного делегирования? В чем залог выработки лучшего из возможных решений? Как обеспечить его эффективную реализацию и преодолеть сопротивление? Как провести эффективное совещание, как создать в компании атмосферу сотрудничества, взаимного доверия и взаимного уважения?

Программа:

  • Природа изменений.
  • Что такое проблема? Что такое возможность?
  • Функциональное определение менеджмента.
  • Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента.
  • Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента.
  • Что означает управлять хорошо?
  • Как правильно сформулировать задачу? Обязательные императивы.
  • Как выработать лучшее решение?
  • Как обеспечить эффективное осуществление решения?
  • Конфликт интересов.
  • Демократура.
  • Как принимать решения в команде?
  • 8 шагов принятия решений.
  • Поведение представителей различных стилей в процессе принятия решения.
  • Как провести эффективное совещание?
 

Информационная рассылка Института Адизеса в России