Главная » Наш диалог » для Директора по развитию

Наш диалог: проблемы или возможности?


Отсутствует стратегический план развития компании, как минимум на 3 года

Прямая речь собственника компании:

«Как/куда развивать бизнес дальше?  Во что инвестировать, чтобы больше получить отдачи в будущем, даже с убытками в настоящем? Как достичь поставленных целей и где найти ресурсы?»

Ежегодные стратегические сессии собственника и топ-менеджмента компании, анализирующие текущие и будущие потребности клиентов, способности и ценности компании, конкурентов и партнеров, тенденции окружающей среды, дают возможность определить будущие возможности / угрозы, а также стратегические цели компании и ее подразделений минимум на 3 года.

Не разрабатываются операционные планы для внедрения стратегии

Вопрос: Что тормозит внедрение стратегии в компаниях?

Я не видела ни одной компании, в которой бы не было стратегии – красивой, амбициозной, по последнему слову составленной стратегии развития компании. Это как «кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». И в очень многих компаниях эта великая мечта умирает медленной и мучительной смертью из-за того, что нет хороших операционных планов, скроенных точно под эти стратегии.