Главная » Наш диалог » для Генерального директора » Высокий уровень конфликтов в компании

Высокий уровень конфликтов в компании



  • Большинство проблем компании не может быть устранено одним менеджером. Это означает: в компании существует не узел из множества проблем, а только одна – НЕУМЕНИЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, что и порождает высокий уровень конфликтов.
  • Для решения проблем необходима команда, которая способна ВЫРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ.
  • Чтобы выработать хорошее решение, команда должна быть взаимодополняющей, то есть объединять менеджеров разных стилей для достижения командного PAEI (функции «P» – производство результатов, «А» – администрирование, «Е» – предпринимательство, «I» – интеграция). Следовательно, при работе НЕИЗБЕЖЕН КОНФЛИКТ стилей менеджмента.
  • Чтобы решение было реализуемым, команда должна иметь capi (a – полномочия, p –власть, i – влияние). Следовательно, при работе НЕИЗБЕЖЕН КОНФЛИКТ управленческих ролей.
  • Таким образом, НАЛИЧИЕ КОНФЛИКТОВ стилей менеджмента и управленческих ролей означает, что команда способна выработать реализуемое решение, устраняющее или существенно улучшающее проблему.
  • Другие конфликты, часто возникающие при работе команды, включают конфликт определений, конфликт восприятия реальности, конфликт «Демократуры» и конфликт интересов.
  • Попытка избежать конфликтов приведет к тому, что выработанное решение будет носить компромиссный характер, а не являться лучшим из возможных, исходя из интересов бизнеса, решений.
  • Чтобы извлечь пользу из возникающих разногласий, необходимо использовать технологию командного решения проблем, позволяющую направлять конфликты в КОНСТРУКТИВНОЕ РУСЛО.
  • Совершенствование командного взаимодействия позволяет развить у сотрудников способность решать все более сложные и серьезные проблемы и способствует созданию культуры ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ И УВАЖЕНИЯ.

Без имени-3

Юрий Данилевский,

Сертифицированный консультант Института Адизеса.

 

Информационная рассылка Института Адизеса в России