Главная » Наш диалог » для Генерального директора » Проблема: Недостаточно эффективная работа с клиентами

Проблема: Недостаточно эффективная работа с клиентами



Вопрос: Удовлетворенность и лояльность клиентов – важнейший фактор в современной конкурентной борьбе. Но даже в адрес сильных игроков рынка звучат упреки от клиентов.  В чем обычно компании не дорабатывают, из-за чего клиенты компании не удовлетворены?

Три фактора: ресурсная необеспеченность персонала и необученность персонала, и главное – проблемы менеджмента.

Вопрос: Что Вы подразумеваете под ресурсной необеспеченностью персонала?

  • Нет/недостаточно инструментов, оборудования и ПОЛНОМОЧИЙ.
  • Нет знаний и умений.
  • Но это – не основное. Часто стараются решать на уровне персонала, а причины – в менеджменте.

Вопрос: Как может помочь программа Адизеса?

Программа Адизеса дает возможность управленцам обсудить вопросы работы с клиентами как на уровне стратегии, так и на уровне тактических решений. И эти решения будут лучшими из возможных, так как будут услышаны самые неудобные мнения. В результате сервисный персонал получит ту поддержку и внимание, которая дальше будет передаваться клиентам.

Виктория Кучерчук,
Сертифицированный консультант Института Адизеса.

 

Информационная рассылка Института Адизеса в России