Главная » Наш диалог » для Генерального директора » Доходы компании менее ожидаемых

Доходы компании менее ожидаемых



  • Успех каждой системы, будь то отдельный человек или организация,  можно предсказать исходя их одного единственного фактора: соотношения между внешним и внутренним маркетингом.

o   Внешний маркетинг – действия по определению и удовлетворению потребностей клиентов, которые повышают доходность компании, покупая ее продукты и услуги.

o   Внутренний маркетинг определяется количеством управленческой энергии, необходимой для того, чтобы в организации произошло желаемое событие. Внутренний маркетинг – это функция взаимного доверия и уважения. Если взаимного доверия и уважения нет, или его мало, энергия, расходуемая на внутренний маркетинг, может быть очень значительной.

  • Объем управленческой энергии в компании ограничен:

o    Объем энергии, доступной для внешнего маркетинга, зависит от того, сколько энергии расходуется на внутренний маркетинг.

o   Если вся энергия расходуется внутри организации, то энергии для внешнего маркетинга не остается вовсе, так как внутренний маркетинг имеет более высокий приоритет.

  • Слишком многие компании волнуются исключительно о стратегическом планировании и о том, как обойти конкурентов. Однако успех приходит изнутри.

o   Если мы сильны внутри, мы можем иметь дело с любой внешней проблемой и относиться к ней, как возможности.

o   Если мы слабы внутри, то всякая внешняя возможность будет воспринята, как проблема.

  • Для того, чтобы построить в компании атмосферу взаимного доверия и уважения, необходимы:

o   Зрелые люди: менеджеры, обладающие определенными характеристиками. Их наличие в компании обеспечивается как с помощью правильно организованного набора, так и обучением и развитием существующих управленцев.

o   Эти менеджеры должны уметь работать в команде для выработки хороших решений. Это обеспечивается правильными процессами управления конфликтами, обеспечивающими синергетический эффект.

o   Правильные процессы помогут компании достичь результата, если менеджеры действуют в рамках ясной структуры ответственности, понимая свои обязанности, обладая необходимыми полномочиями и получая соответствующее вознаграждение. Эта структура функциональна, то есть соответствует положению компании на жизненном цикле и направлена на ее продвижение к Расцвету.

o   Структура является инструментом выполнения миссии компании, которая вырабатывается на основе общих видения и ценностей и разделяется сотрудниками компании. Эта миссия определяет вектор развития компании и помогает всем менеджерам развивать свои управленческие компетенции в едином направлении, обеспечивая наличие зрелых людей не только сегодня, но и в следующие годы.

Без имени-7

Юрий Данилевский,

Сертифицированный консультант Института Адизеса.

 

Информационная рассылка Института Адизеса в России