Главная » Блог Ицхака Адизеса » Мои размышления о террористическом акте в Париже

Мои размышления о террористическом акте в Париже



В Париже состоялся митинг, который посетили более миллиона людей. Участники, таким образом, выразили идею солидарности, единства, демократии. Они собрались, чтобы сказать «нет!» терроризму. В поддержку демонстрантов вышли также и  мировые лидеры.

Это зрелище не могло не произвести впечатление на людей, правда ведь?

Но меня оно не впечатлило.

Сейчас постараюсь объяснить свою позицию.

Вскоре тысячи мусульман с разных точек мира показали свою реакцию на эту новость. Они также нарисовали плакаты, но вместо французской фразы  «Я Шарли», мусульмане написали «Я Мухаммед». Отличие в том, что у парижан и мусульман разные цели протеста: первые вышли за мир, а вторые – за месть.

Стоп! Месть? Но кто ведет террористическую политику?

Я вспомнил одну сефардскую поговорку: «Вор настолько громко кричит, что хозяин боится».

Возможно, они думают, что мы пытаемся их терроризировать, что мы едем на них танками, бросаемся бомбами и снарядами, чтобы забрать их территорию. Возможно, они имеют причину, чтобы желать смерти евреям и Америке.

Может, на самом деле, эта причина существует?

Неважно, что вы будете думать или делать, мусульмане сами знают, что им нужно. Все их планы и дальнейшие действия можно предугадать. Они руководствуются силой и яростью.

Мы – другие. То, что мы впутались в эту войну, совсем не значит, что она тоже наша. Мы намного мягче по своей натуре. Мы всячески пытаемся избежать войны и неохотно себя в нее вовлекаем. Мы постоянно молимся о мире  и пытаемся решать проблемы дипломатическим путем. Мы не выступаем против всех мусульман. Мы всего лишь хотим показать, что мы против радикальных представителей этого народа. И к этому мы тоже пытаемся подойти осторожно, чтобы не затронуть  человеческие права мусульман.

Но, в отличие от нас, они не думают о правах человека, они могут без проблем и угрызений совести спокойно отрубить голову тому, кто им не понравится.

Мы считаем, что право человека и политкорректное отношение находятся выше, чем безопасность нашей жизни.

Они ведут с нами политик террора, не беспокоясь при этом за свою жизнь.

Мы сами себе поставили рамки, за которые мы не можем выйти, а они считают себя полностью свободными.

Мы обдумываем свои поступки, сосредотачиваемся на том, что мы делаем и считаем это своим долгом. Мусульман тоже можно понять, они спокойно могут умереть, чтобы добиться своей цели.

В конфликте всегда одерживает победу тот, кто отдает все свои силы и энергию на борьбу, не ограничивая при этом себя в действиях. Это правило!

Как митинг нескольких миллионов поможет побороть терроризм? Каким образом это может повлиять на мусульман?

Пока мы продолжаем наши демонстрации, мусульмане готовы пойти даже на самоубийство ради уничтожения нас. Их не впечатляют наши митинги и протесты.  Радикальные мусульмане просто приходят и убивают.

Когда-то, если человека что-нибудь связывало с коммунизмом, ему отказывали даже в разовой визе для въезда в США. Если в его истории или в прошлом его родственников было упоминание о коммунизме – это служило весомой причиной для отказа.

Мы всячески пытались не пропускать к себе людей, которые могли бы нам навязать свою идеологию. Это считалось опасным.

Я полагаю, что радикально настроенные мусульмане представляют собой угрозу для нашей жизни. Ведь их цель не просто пропаганда своей идеологии, как это было у коммунистов. Они пытаются установить свой порядок с помощью насилия и терроризма.

Они не жалеют даже детей.

Должны ли мы оградить себя от мусульман?

Если мы так вели себя с коммунистами, то почему нельзя так поступить с мусульманами?

Причина в вероисповедании! Мы отстаиваем его свободу. Даже если религия является политически агрессивной…

Неужели все мусульмане – это исключительно агрессивные люди? Сомневаюсь! Это далеко не так. Но, куда же тогда подевались эти миллионы или хотя бы тысячи мусульман, которые готовы выступить против терроризма?

Где те нерадикальные мусульмане, которые смогут высказать свое «нет» радикальным согражданам? Ведь они есть, но никогда не говорят о том, что думают. Почему они не проводят митинги и не борются с радикалами, не пытаются их наказать? Мы не видим всего этого. Мы видим, как мусульмане устраивают празднования, поют и танцуют по всему миру в честь нового успешного террористического акта. Я не придумал это, посмотрите в новостях, чтобы убедиться.

Как после этого их можно называть не радикальными? Какие они на самом деле? Они сторонники Западной демократии? К чему же тогда все эти празднования?

Неужели нет «мирных» мусульман? Тех, кто может изменить все это. Где антирадикальные мусульмане, почему нет такого движения? Думаю, оно могло бы дать более эффективный результат, чем то, как мы пытаемся побороть ситуацию.

P.S.

Я не против мусульман. Во время Второй мировой войны одна мусульманско-албанская семья спасла мою жизнь. Если бы не они, меня бы не было на свете. Мне бы очень хотелось, чтобы мирные мусульмане не молчали, что они заявили о своем протесте.

Пассивная позиция приравнивается к поддержке террора. Необходимо или поддержать, или выступить против, но держаться в стороне невозможно.

Меня интересует также, чтобы случилось, если бы мы решить запретить абсолютно всем мусульманам въезд в страну, подобно тому, как мы много лет назад поступили с коммунистами. Пускай даже это можно посчитать расизмом, но неужели,  если бы мы это сделали, то мирные мусульмане и дальше бы молчали в ответ на все, что делают радикалы. Но они просто наблюдают за тем, как мы страдаем…

Над этим стоит поразмышлять.

Ichak Kalderon Adizes

 

Информационная рассылка Института Адизеса в России