Главная » Корпоративный блог » Практика применения Методологии Адизеса в компании «Nutec Bickley» (лучшая компания 2015 года)*

Практика применения Методологии Адизеса в компании «Nutec Bickley» (лучшая компания 2015 года)*


Практика применения Методологии Адизеса в компании «Nutec Bickley» (лучшая компания 2015 года)

Nutec Bickley – международный лидер в области разработки и внедрения инновационных и высокоэффективных систем промышленного обогрева. Организация имеет давнюю историю: основанная в 1975 году, она обслуживает клиентов более чем в 50 странах по всему миру.

* – по итогам 2015 года Nutec Bickley была признана лучшей компанией, внедрившей в свою работу трансформационную программу Адизеса.

Активно реализуя программу организационных изменений на протяжении последних 5 лет, Nutec Bickley:

  • увеличила продажи в 2 раза;
  • прибыль (EBITDA) возросла на 325%;
  • чистая прибыль увеличилась на 800%.

 

Пожалуй, миссия Nutec Bickley лучше всего характеризует результат применения Методологии и командной работы. «Стать лучшей в мире компанией-производителем промышленных печей, обеспечивая высокое качество продукции и непревзойдённое качество обслуживания клиентов, превосходя ожидания наших клиентов, сотрудников и акционеров» – бесспорно, Nutec Bickley такими стали.

Собственник компании Genaro Cueva и CEO Daniel Llaguno с удовольствием поделились своим опытом внедрения Методологии Адизеса и рассказали о сложностях и успехах, которые постигли их на пути к Расцвету.

Ключевое решение

По мнению Genaro Cueva лично для него главным толчком для реализации Программы организационных трансформаций стало прочтение книги Адизеса «Управление жизненным циклом корпорации». Это открыло ему глаза и помогло осознать, на каком этапе жизненного цикла находилась компания. В порядке эксперимента было принято решение провести Syndag (синергетическую диагностику), после чего сразу стало ясно, что компания плохо структурирована. Из-за этого она была неспособна решать ключевые вопросы, а следственно не могла стать лидером рынка. В целом, чтение книг и встречи с консультантом Института Адизеса Sunil Dovedy сделали топ-менеджмент вовлеченным в процесс изменений, и компания начала активно внедрять Методологию.

Переломный момент

«2008-2009 года были трудными временами для нашего бизнеса. Мы создавали печи. В мире начался финансово-экономический кризис. Никто не инвестировал. Новые предприятия не создавались. Не было денег, чтобы их открыть. Мы были в сложной ситуации. И мы знали, куда мы хотим идти, где мы хотим быть. С той структурой, которая у нас была, было очень тяжело добиться желаемого. Для этого понадобилось бы очень много времени. Нам нужно было возвратиться, сесть и разобраться в чем проблема, что нам нужно сделать. И я верил, что Методология Адизеса нам поможет в этом», – рассказывает владелец Nutec Bickley – Genaro Cueva.

Секрет успеха

Daniel Llaguno раскрыл секрет успешного применения Методологии Адизеса: «Нужно быть полным приверженцем. Нужно сделать рывок. И нужно работать. Это не система или методология, подписавшись под которой вы сразу добьетесь результата. Это – командная работа консультантов. Но реальная работа, само внедрение должно быть осуществлено компанией. И для этого должна быть полная приверженность. Необходимо быть уверенным в том, что то, что ты делаешь, приведет к результату».

«Тот успех, которого добилась команда Nutec Bickley, был бы абсолютно недостижим, если бы компания не связала структуру с миссией», – акцентирует внимание мистер Llaguno. – Когда мы сделали это, мы осознали, что у нас не один бизнес. Внутри него еще несколько. Мы создали отдельные бизнес-единицы, каждая из которых стала подотчетной. Когда мы увидели результаты их работы, тогда мы поняли, что все они – части нашего основного бизнеса. И мы начали укреплять все четыре направления вместо одного. Результаты, которых мы добились, заметно отличались от прежних итогов работы».

«Эй, это работает!»

«Каждый месяц у нас проходила встреча, которая длилась 2-2,5 часа. Мы видели результаты работы всех подразделений. И каждый квартал все вице-президенты (8-9 человек) присутствовали на ней. Каждый представлял результаты своей работы, – говорит собственник NUTEC.

Теперь с помощью POC (Participative Organizational Council – участвующего организационного совета) и Synerteams (кросс-функциональных команд) большинство проблем были решены. «Раньше мы «вешали» проблему на одного человека, на одно подразделение. Теперь проблемы решались командой. Это и был тот момент, когда я воскликнул: ««Эй, это работает!», – рассказывает Genaro Cueva. – «Обычно если руководитель говорит, то остальные молчат. И никто не смеет сказать и слово. Это очень тяжело. Если у вы придерживаетесь Методологии, то люди имеют право высказать свое мнение. В этом главное отличие».

Главная ценность

Генеральный директор NUTEC убежден, что главная ценность Программы Адизеса в том, что она обеспечивает компании стабильный рост: «Если вы не растете, тогда вы умираете. А поскольку мы не хотим, чтобы мы умерли, то лучше расти. А поскольку мы хотим расти, мы хотим поддерживать этот рост. Вот почему мы приняли решение внедрить Программу изменений. Если у вас хороший бизнес, Методология сделает ваш бизнес превосходным!», – уверены руководители Nutec Bickley.

 

Информационная рассылка Института Адизеса в России