Ольга Сторожук

С 2013 года сотрудничает с Adizes Institute и участвует в реализации проектов организационной трансформации компаний по методологии Адизеса: организационная диагностика, командное решение проблем организации, постановка работы наблюдательного совета процесса организационных изменений. Ведет открытые и корпоративные тренинги, основанные на Методологии Адизеса, адаптированные под индивидуальные потребности клиентов.

Управленческий опыт более 12 лет в крупном российском мебельном холдинге.  Начала свою карьеру как Retail-директор.  С 2010 специализируется в области организационного развития, управления изменениями и решения управленческих проблем. Реализовала ряд проектов, в том числе по направлениям:

управление проектами: формирование проектно-процессного офиса, формализация системы управления проектами в компании, обучение управлению проектами на основе стандартов PMBOK, адаптация гибких методов управления проектами Agile и SCRUM для использования в компании, координация ключевых проектов изменений и проектов улучшений

start-up: запуск с ноля новых бизнесов и бизнес-единиц, разработка концепции start-up проекта, формирование бизнес-модели, разработка базового проектного плана и формирование start-up команды

маркетинговые: разработка маркетинговой стратегии и позиционирования брендов, управление портфелем брендов, маркетинговые исследования

retail: создание новых retail-форматов, развитие дистрибуции, разработка стандартов обслуживания и эффективных техник продаж, внедрение воронки продаж и CRM системы, разработка и внедрение процессов управления розницей, формирование и обучение команды управленцев

HR: внедрение элементов системы управления корпоративной культурой, оптимизация процессов поиска, оценки и адаптации руководителей, внедрение оценки по компетенциям и комплексной оценки ассесмент-центр, создание системы сбора обратной связи от сотрудников, создание системы обучения персонала и системы дистанционного обучения

Живет в городе Киров.